Александр Перепелов

Генеральный директор компании HeadMadeLab
Эксперт  направления «Автомобили с пробегом»


«Лидерами роста в продажах автомобилей с пробегом будут те компании, которые возьмут за основу  следующий принцип: «Создание (изменение) клиентоориентированного подразделения (как для внешних, так и внутренних клиентов), которое будет непрестанно развиваться, используя все последние технологии и знания в направлении продаж автомобилей с пробегом, которое будет помогать зарабатывать таким подразделениям, как отдел продаж новых автомобилей и  сервис, а так же будет приносить прибыль от своей деятельности».
Все это необходимо сделать на системном уровне с четкими процедурами, правилами, стандартами — ЭТО КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР УСПЕХА в развитии продаж автомобилей с пробегом в любой компании, вне зависимости от её размера и расположения на карте.»


Подробнее



     Алексей Селиванов

       Ведущий специалист направления «Обучение»
       Эксперт направления «Автомобили с пробегом»


«Кажется, что работа ведется по намеченному пути и коллеги максимально задействованы в рабочий процесс?! Да, возможно, первое, что приходит в голову это посмотреть их показатели, сравнить, и сразу станет ясно кто и на сколько, полезен компании! Но зачастую, сотруднику не предлагаются грамотные рабочие инструменты, получив которые он увеличит свой багаж знаний, передаст этот  необходимый опыт другим коллегам, в последующем  преумножит прибыль организации и сохранит лояльность клиентов. Уважение к полученным материалам, применение их, развитие себя как специалиста, нестандартный подход в различных ситуациях, уход от стереотипов и работа над ошибками - это часть арсенала, которая заметно улучшит ваши показатели».



       Подробнее
Шошнев Максим
Ведущий специалист направления «Аудит»
Эксперт направления «Автомобили с пробегом»

«Мы не можем контролировать рынок. Но можем контролировать процесс продаж в дилерском центре. Посчитайте сколько продаж Вы упускаете каждый месяц и сколько прибыли не до получаете потому что Ваши продавцы не могут не хотят и не делают работу для которой они были наняты. Если Вы хотите подняться на следующий уровень, Вы должны контролировать то что происходит в салоне, в офисе, во время переговоров, как закрываются сделки, как клиенты предаются в смежные подразделения, как выдаются автомобили и что происходит после продаж. Только тогда Вы сможете контролировать и результаты. Для успешного осуществления продаж необходимо работать в команде. Успехи персонала осуществляющего продажи напрямую зависят от управленческих качеств менеджеров дилерского центра - руководитель в силу данной ему власти обязан изменять систему совершенствуя ее.»

Подробнее



 
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов