Как не потратить деньги  и время (a время, как известно тоже деньги) компании впустую? Почему так часто случается, что сотрудник, обучившись, не увеличивает производительность или увеличивают, но этот эффект подобен сгоревшей спичке (красиво, но недолго)?
Как сделать обучение частью мотивационной  программы и системы управления по целям?
 
В поисках ответов на эти вопросы, компания HeadMadeLab проводила тестирование  в крупной автомобильной компании. Мы задали сотрудникам всего лишь один вопрос: «Что будет мотивировать Вас на продуктивную и долгую работу в компании? (за исключением денег)» Получили следующие ответы:

  • Образование и развитие внутри компании
  • Управление результативностью
  • Создание  справедливой  и прозрачной системы оплаты труда, учитывающую результативность
  • Развивать, оценивать сотрудников, обеспечивать обратную связь
 
Сомнений в необходимости обучения и развития персонала уже нет и c каждым годом в этом убеждается все больше компаний – лидеров рынка. Система обучения в современной компании - это не только часть менеджмента качества, но и один из главных мотивирующих факторов для многих сотрудников.
 
Многие компании строят внутри структуры собственный  корпоративный университет, который работает на развитие общих навыков персонала, обучение продукту, корпоративным стандартам и это абсолютно правильно. Наш опыт показывает, что узко специализированные темы (обучение продажам trade-in, обучение операторов call-центра, SPIN - продажи, «холодные продажи» по телефону и т.д.) должны давать сторонние компании, практики, которые могут раскрыть эффективные методики и приемы, привести примеры из своей практики.

Ваши люди хотят получить мастер-класс от «гуру», обсудить c ним ежедневные проблемы, «купить» его эффективность, получить некий профессиональный ориентир. И это первый эквивалент обучения, приносящего результат.

Далее мы рекомендуем комплексный подход к обучению, который включает в себя проведение первичного аудита (для ответа на вопрос чему учить), интерактивного обучения (как учить) и посттренингового сопровождения (для выработки навыка).
70% изменений заканчиваются провалом. Задача комплексного подхода к обучению персонала от Head Made Lab состоит в том, чтобы Вы оказались в числе 30% добившихся УСПЕХА.
 

 «Руководство по лидерству в автобизнесе»
Издательство «Сделано умом». 2011 год.
 1
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов