Программа решает Ваши задачи:

  • Больше принимать и продавать автомобилей с пробегом и зарабатывать на этом;
  • Научить специалистов убеждать клиентов сдать свои автомобили по тем ценам, которые устраивают Вашу компанию;
  • Научить сотрудников отдела продаж новых автомобилей продавать такую услугу как Trade In и замотивировать их на эту деятельность.

Продолжительность: 2 дня

Аудитория: Специалисты по оценки, продавцы консультанты новых и автомобилей с пробегом, руководители отделов продаж, старшие продавцы. 


Тезисы:

  1. Фундаментальные основы, на которых строится бизнес по продаже автомобилей с пробегом:
    • Философия продаж автомобилей с пробегом.
    • Чем отличается автомобиль с пробегом от нового.
    • Источники поступления автомобилей с пробегом.
    • Источники получения дохода.
    • Важные KPI при работе с автомобилями с пробегом.
    • «Воронка приема и продаж» автомобилей с пробегом.
  2. Практический блок:
    • Принципы работы с автомобилями с пробегом
    • Что такое Trade In? Кому и зачем он нужен?
    • Квалифицированная оценка автомобилей с пробегом – основа бизнеса продажа автомобилей с пробегом.
    • Квалификация специалиста по оценке автомобилей
    • Главные помощники специалиста по оценке.
    • Диагностика технического состояния
    • Конфликты и сложности при взаимодействии с сервисом
    и как их решить.
    • Алгоритм определения цены автомобиля с пробегом.
    • «Золотые правила» оценки.
    • Как специалист по оценке может и должен влиять на продажу автомобиля с пробе-гом.
    • Взаимодействие ОП автомобилей с пробегом с ОП новых автомобилей внутри ком-пании.
    • Повышение эффективности приема автомобилей с пробегом по системе Trade In.
    • Примеры возражений
    • Механизмы нейтрализации возражений
    • Способы снижения риска ошибки специалиста по оценке.

Ожидаемые результаты:

В результате ваши сотрудники:
  • Научатся еще более эффективно принимать автомобили c пробегом;
  • Качественно оказывать такую услугу, как Trade In;
  • Аргументировано и правильно работать с возражениями клиентов при оценке;
  • Использовать уникальные техники общения c клиентами при приеме и продаже автомобилей c пробегом;
  • Эффективно взаимодействовать со смежными подразделениями;
В итоге все это позволит компании больше и легче зарабатывать на продаже новых автомобилей и автомобилей с пробегом.

Данный тренинг является уникальным и эксклюзивным предложением на российском рынке, т.к. он в себе объединяет большую теоретическую базу и практический инструментарий c учетом всех нюансов работы именно c автомобилями c пробегом. При разработке данного тренинга использовался многолетний опыт работы в российских условиях, который доказал свою эффективность как в рамках отдельных небольших салонов по продаже автомобилей c пробегом, так и в формате больших общехолдинговых проектов.
 

 «Руководство по лидерству в автобизнесе»
Издательство «Сделано умом». 2011 год.
 1
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов