Программа решает Ваши задачи:

1.    Как повысить эффективность работы Вашего дилерского центра в целом за счет развития продаж автомобилей с пробегом?

2.    Как вывести доходность отдела продаж автомобилей с пробегом на уровень, близкий к доходности отдела продаж или сервиса.

Продолжительность: 1 день

Аудитория: владельцы, генеральные директора, топ менеджеры, финансовые директора, руководители отделов.

Тезисы:

1.      Насколько эффективно работает Ваша «стеклянно-бетонная коробка» под названием «Дилерский центр»? Сколько раз Вы продаете автомобиль, полученный с завода?

2.      Каким хотят видеть отдел продаж автомобилей с пробегом клиенты, импортер (представительство), акционеры и руководители? Какую поставить цель перед отделом? Какую выбрать стратегию?

3.      Построение (совершенствование) отдела продаж автомобилей с пробегом на основе системы сбалансированных показателей

a.      Сотрудники – основной ресурс. Правильный подбор, обучение, управление и мотивация персонала составляют 90% успеха.

b.     Бизнес-процессы. Разбор ключевых моментов от оценки до продажи: отдел продаж не подводит клиентов; отдел TRADE-IN не умеет ценить (мало дает); почему клиенты не согласны с оценкой? откуда берется «перестой»?

c.      Клиенты, рынок: Сколько клиентов дает Вам один автомобиль? 10% TRADE-IN – есть ли Ваша заслуга в этом показателе? Как рассчитать норматив по TRADE-IN? План мероприятий по работе с клиентами.

d.     Финансы. Как составить простой и понятный бюджет? Кто должен отвечать за его выполнение?

4.      Программы импортеров, направленные на развитие бизнеса по продаже автомобилей с пробегом.

Ожидаемые результаты:

Участники мастер-класса получат доказавшие свою эффективность в конкретных дилерских центрах алгоритмы и методики работы, примеры бизнес-процессов:

1.     Сотрудники: Подбор, обучение, управление и мотивация персонала

2.     Бизнес-процессы:

a.       Стандарты и приемы работы оценщика

b.      Стандарты и приемы работы продавца

c.       Управление складом

d.      Взаимодействие подразделений

3.     Клиенты, рынок

a.       План работы с постоянными клиентами

b.      План работы с клиентами по рекомендации

c.       Как рассчитать плановый показатель по TRADE-IN

4.     Бюджет и ключевые показатели эффективности

 
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов