Программа решает Ваши задачи:

  • Конкретизировать направления работы оценщика с клиентом и выделить контрольные точки на каждом этапе;
  • Без вмешательства в бизнес-процессы подразделения создать результативную систему оценки и приема автомобилей;
  • Получать максимум информации об автомобиле при осмотре автомобиля;
  • Дать конкретные инструменты работы оценщика при общении с клиентом, оценке и приеме его автомобиля и снятия возражений;
  • Не усложнять, а упрощать последующую продажу принятых автомобилей;
  • Конкретизировать направления работы оценщика с клиентом и выделить контрольные точки на каждом этапе.
Продолжительность: 2 дня

Аудитория: специалисты по приему автомобилей с пробегом, sales, руководители отделов продаж

Тезисы:

  1. Основные направления работы по увеличению эффективности приема автомобилей с пробегом
  2. Что продает оценщик и что покупает клиент
  3. Отличия в продаже товара и услуги касаемо работы отдела по продаже автомобилей с пробегом
  4. Особенности продажи услуги Trade In
  5. Оценка автомобилей по телефону
  6. Скрипт входящего звонка
  7. Из чего состоит экспертная оценка автомобиля
  8. Какую информацию можно получить только при визуальном осмотре
  9. Работа со сканером лакокрасочного покрытия
  10. Как определить реальный пробег автомобиля
  11. Какую информацию можно получить из документов на автомобиль
  12. Акт осмотра и какие задачи с его помощью можно решить
  13. Как обосновать клиенту оценочную стоимость его автомобиля
  14. Психология восприятия чисел и оценка которая сама себя продает
  15. Как объяснить клиенту необходимость диагностики его автомобиля
  16. Работа с возражениями, ответы на типичные возражения клиентов
  17. Три техники ведения переговоров с использованием рабочего листа
  18. Типичные конфликтные ситуации при приеме автомобиля и как их избежать
  19. Цели и принципы работы с клиентской базой
  20. Простая и эффективная CRM-система на основе Excel
  21. Как наладить командную работу с отделом продаж новых автомобилей без вмешательства в бизнес-процессы
  22. Задачи, которые решает оценщик, в рамках дилерского центра.
Ожидаемые результаты:

  • Понимание специалистами по оценке автомобилей  с пробегом общей системы приема автомобилей  и принципов работы с клиентами.
  • Осознание текущих краткосрочных  задач и внедрение методов их решения. 
  • Четкая формализация действий на всех этапах вплоть до конкретных скриптов и алгоритмов. 
  • Умение оценщиков пользоваться эффективными средствами контроля личной эффективности, затрачивая на это минимальное количество времени.
 

 «Руководство по лидерству в автобизнесе»
Издательство «Сделано умом». 2011 год.
 2
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов