Программа решает Ваши задачи:

·         Увеличить долю TradeIn за счет понимания продавцами сути этой услуги

·         Увеличить продажи новых автомобилей

·         Увеличить прием и продажи автомобилей с пробегом и доходность этого подразделения

·         Повысить лояльность клиентов сдавших свой автомобиль в зачет и не сдавших

·         “Подружить” продавцов новых автомобилей и оценщиков

 

Продолжительность: 2 дня

 

Аудитория: продавцы новых  автомобилей, руководители отделов продаж, все сотрудники отделов продаж автомобилей с пробегом

 

Тезисы:

1.      Почему продавцы не продают TradeIn

2.      Почему клиенты не покупают TradeIn

3.      Какие существуют различия в продаже товаров и услуг

4.      Как продавать нематериальное

5.      Краткий ликбез по вторичному рынку автомобилей

6.      Откуда берется оценочная стоимость  автомобиля и от чего она зависит

7.      В чем суть услуги TradeIn

8.      Сколько стоит TradeInи кто за него платит

9.      Как продавать услугу TradeIn

10.   Типичные возражения клиентов и методы работы с ними

11.   Auto.ruи как с этим бороться

12.   Работа в команде: продавец продает оценщика, оценщик продает продавца

 
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов